Зоны омоложения лица


Проблемы омоложения лица






Методы омоложения лица
   


 
Омоложение кожи лица




<< назад к списку

Красота: история всероссийского обмана - полемика с версией программы НТВ о надувательстве на косметическом рынке

Настя Костюченкова

25 июня прошлого года в серии своих телепередач-разоблачений НТВ показала свою версию видения того, как за последние двадцать лет россиян подсадили на опасную косметику, содержащую консерванты, способные спровоцировать к росту раковые клетки, и прочие химические и ядовитых вещества, включая формальдегид и свинец. Исследовав более полусотни килограмм шампуней, дезодорантов, кремов, мыла и т.п. в лабораториях, ничего доброго там не нашли. Даже если на шампуне было написано « с козьим молоком и медом», никаких следов этих веществ там не нашли. Попутно разъяснили, что все это производится из нефти. В итоге, опуская подробности, делается вывод, что все обман и надувательство. О хотя тема эта мне давно знакома, пять лет назад я написала по этому поводу статью «как нас надувают продавая косметику», телепередача задела за живое.

Можно выдвигать разные версии того, зачем это делается, зачем насаждается беспросветность и безысходность. Однако отметим как минимум то, что в результаты исследования попала косметика масс-маркет, купленная даже не в аптеке, а в обычном супермаркете. Сусанна Беловская, врач-дерматовенеролог, нутрициолог, косметолог с 15-летним стажем так характеризует этот тип косметики:

Mass market - это дешёвая косметика, которая выпускается огромными партиями. Очень токсична благодаря входящим в нее ингредиентам. В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений.Ее основа - это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу - в руины. У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов, производных формалина, таких как: нипазол и параформ. Эта категория косметических средств - чемпион среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо- или гиперпигментации, себореи, хейлит, дигризинг и многих других. Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели - хороши. Эта категория косметических средств опасна не только тем, что разрушает нашу кожу, а тем, что она наносит колоссальный вред организму в целом. Посредством ее применения, поражается: Ж.К.Т., печень, почки, слизистые оболочки, костно-суставная система, сердечно-сосудистая система, ЦНС.

Доход от реализации косметики Масс-маркет делится следующим образом:

70% - на рекламу, так как она - двигатель торговли.

20% - на броскую упаковку.

10% - на само производство этого "чуда" индустрии mass market.

Поэтому решай сама, если ты хочешь носить на своем лице нефть и еще непонятно что - что ж, я как христианка, не могу осуждать твой выбор. Но могу гарантировать, что ни у кого из окружающих твоя внешность уважения и восхищения вызывать не будет, в лучшем случае, сочувствие. Да, все произойдет не за 1 день, но мудрые люди всегда думают о будущем.

Будь мудрой и жизнь воздаст тебе за это сторицей!

В отличие от Сусанны, я не косметолог, но и у меня закрадывается сомнение в том, корректно ли результаты исследований авторской группы НТВ распространять на весь рынок косметических средств, не исследуя аптечную и профессиональную косметику. И уж точно, даже после просмотра такой шокирующей «правды» я не перестану пользоваться шампунями, как призывает телепередача. Думаю, что и другие жители России тоже не станут, по крайней мере, в массовом порядке, мыть голову мыльным корнем, яичными желтками или пивом. Никуда мы не денемся от продукции косметических фирм.

Другое дело – с чем я соглашусь, телепередача, по крайней мере, заставляет задуматься – если есть выбор, значит должна быть косметика, пусть дорогая, но экологичная. В которой этой самой химии по крайней мере намного меньше.

И второе, что важно - надзорные органы практически не контролируют качество косметики, а значит, мы как потребители остаемся практически один на один с совестью производителей и поставщиков косметических средств. Эта тема, если так выразиться, красной нитью проходила через всю передачу. Добил меня эксперимент авторов программы по получению разрешения на продажу крема из обычного майонеза  с ложкой икры и добавлением кучи опасных консервантов. Разве удивительно, что за деньги у нас можно зарегистрировать все что угодно?

Мои личные выводы, которых никому не навязываю:

  1. Косметика масс-маркет – опасная штука, по возможности следует ее избегать. И задача людей, которые это понимают – максимально просвещать тех, кто не осведомлен. В этом смысле я поддерживаю телепередачу НТВ
  2. Только ты сам можешь выбирать. Ответственно выбирать. Поскольку у нас в стране во всем спасение утопающих – дело самих утопающих. То есть надеяться на государственный надзор за косметическими средствами не приходится.
  3. Имя производителя не всегда говорит о качестве. Если уж Тойота провалила качество своих автомобилей до такого состояния, что отзывала большие партии для ремонта, то что говорить о великих брендах в косметике.

Смотреть или не смотреть телепрограмму? В длинные новогодние каникулы НТВ повторно показало свою версию взгляда на положение дел в индустрии красоты и здоровья. Думаю, что телепередачу стоит посмотреть, и сделать это можно в любой момент в Интернете. Просто потому, что телепередач о нашей отрасли крайне мало. Но делать при этом свои выводы. Как посмотреть? Наберите в любом поисковике фразу «Красота. История Всероссийского Обмана» и получите множество вариантов посмотреть эту передачу в Интернете онлайн или скачать ее и посмотреть на своем компьютере в любое удобное время.

Увы, телепрограмма не называет конкретных марок и брендов косметических средств, которые не стоит покупать. Можно конечно посчитать, что делается это из этических соображений, чтобы никого не обидеть и чтобы никого не прорекламировать. Однако я бы сказала по-другому – с одной стороны можно получить кучу исков от производителей и поставщиков косметических средств. С другой стороны, можно потерять рекламодателей – мы же с вами, смотря телевизор, постоянно видим рекламу брендов L’Oreal, Nivea, Doveи других. Это же миллионы долларов. Зачем телеканалам ссориться со своими рекламодателями? Вот и получается, что  правду искать можно только в Интернете.

18.01.2011




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





 
Зоны омоложения лица
Типы старения лица
Типы кожи лица
Проблемы омоложения лица
Лицо в деталях
Методы омоложения лица

 

 
Мир красоты:
Массаж
Парикмахер
Салон красоты
Профессиональная косметика
Оборудование для салона красоты
Спа салон
Косметолог
Солярий
Маникюр
Педикюр

Для профессионалов:
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Курсы обучения салонному бизнесу:
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов

 

 
Салоны красоты:
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз

 

 
 

   Copyrights 2010