Зоны омоложения лица


Проблемы омоложения лица






Методы омоложения лица
   


 
Омоложение кожи лица




<< назад к списку

Мужчина в кабинете косметолога

Любовь КаримоваМужчина - не самый частый гость в кабинете косметолога. Но, тем не менее, по разным мнениям их среди всех потребителей косметологических услуг уже от 5 до 25%. Чтобы понять особенности мужского поведения, мы задали вопросы косметологу Любови Каримовой.

1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?

Процент мужчин клиентов, в меня примерно 10 %

2. На какие процедуры они приходя первично и на какие соглашаются потом. Почему?

Приходят изначально на массаж, косметический уход, либо просто на консультацию, потом по рекомендации делают любые процедуры, которые есть в салоне.

3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?

Процедуру, на которую не смогла уговорить мужчину клиента, не припомню.

4. Охарактеризуйте мужчин в кабинете косметолога.

  • Мужчины не любят менять мастера, особенно если установились доверительные отношения.
  • Мужчины ценят стерильность и профессионализм, это верно.
    Эпиляцию мужчины мастера в нашем салоне не делают, поэтому затрудняюсь ответить.
    Мужчина клиент, выбирает любую косметику по рекомендации косметолога. А не только ту, что называется «мужская».
    Мужчины-клиенты уколов боятся, но это решается правильной анестезией.

5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты? Попробуйте расставить рейтинг в процентах

По рекомендации жены 80%, друзей 10%, интернет 5%, журналы 5%

6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?

Непристойные предложения мне не делали, от коллег слышала, считаю, что нужно четко соблюдать субординацию.

7. Согласились бы Вы работать в салоне красоты для мужчин. Да? Нет? Почему?

Да, для меня Клиент - это Клиент, не важно, мужчина или женщина.

Любовь Каримова
врач-косметолог в

23.05.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





 
Зоны омоложения лица
Типы старения лица
Типы кожи лица
Проблемы омоложения лица
Лицо в деталях
Методы омоложения лица

 

 
Мир красоты:
Массаж
Парикмахер
Салон красоты
Профессиональная косметика
Оборудование для салона красоты
Спа салон
Косметолог
Солярий
Маникюр
Педикюр

Для профессионалов:
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Курсы обучения салонному бизнесу:
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов

 

 
Салоны красоты:
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз

 

 
 

   Copyrights 2010